Частые вопросы

Общие вопросы

Что именно я покупаю?

Вы приобретаете право на использование цифрового товара (плагина, скрипта и т.д.) на условиях неисключительной лицензии. После покупки вы получаете доступ к файлам для скачивания.

Будет ли плагин работать на моей версии сервера?

Мы всегда указываем совместимые версии в описании каждого товара на его странице. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этой информацией перед покупкой. Если у вас нестандартная сборка сервера (ядро), мы не можем гарантировать 100% совместимость.

Будут ли выходить обновления для плагинов? Они платные?

Мы стараемся поддерживать наши продукты в актуальном состоянии и выпускать обновления для исправления ошибок и добавления нового функционала. Все последующие обновления для купленного вами товара предоставляются бесплатно.

Могу ли я использовать один купленный товар на нескольких своих серверах?

Стандартная лицензия предполагает использование одного товара на одном сервере(привязка по IP адресу). Если при оформлении заказа не указано иное, действует именно это правило.

Покупка и оплата

Как происходит покупка?

  1. Для начала требуется создать аккаунт на сайте.
  2. После этого перейдите в интересующий вас товар и нажмите на кнопку «Купить».
  3. Вы будете перенаправлены на страницу «Оформление заказа» для заполнения дополнительной информации(если потребуется) и оплаты заказа одним из предложенных способов.
  4. Готово! Сразу после подтверждения оплаты вы получите доступ к товару(Вам будет направлено письмо на электронный адрес почты, указанный при регистрации на сайте, также в личном кабинете появится доступ к купленному товару).

Я оплатил заказ, но ничего не пришло на почту. Что делать?

Не волнуйтесь. Сначала проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Также все ваши покупки всегда доступны для скачивания в вашем личном кабинете на нашем сайте. Если вы не можете найти товар и там, напишите нам в поддержку, указав номер заказа или email.

Установка и техническая поддержка

Как установить плагин? Есть ли инструкция?

Да, к каждому товару прилагается документация со всеми инструкциями по установке и настройке. Вся информация находится на странице товара.

Плагин не работает / я нашел ошибку (баг). Что делать?

Мы готовы помочь! Обратитесь в нашу службу поддержки по email: info@raidark.ru или оставьте заявку в личном кабинете во вкладке «Поддержка».

Чтобы мы могли решить проблему как можно быстрее, пожалуйста, в письме:

  • Укажите номер вашего заказа.
  • Подробно опишите проблему: что вы делали и что пошло не так.
  • Обязательно приложите логи ошибок с вашего сервера, скриншоты. Без них мы не сможем диагностировать проблему.

Плагин конфликтует с другим моим плагином. Это считается ошибкой?

К сожалению, мы не можем гарантировать совместимость со всеми существующими плагинами от сторонних разработчиков. Конфликты с другими плагинами не являются ошибкой или неисправностью нашего продукта. Однако вы можете сообщить нам о проблеме, и если это возможно, мы постараемся помочь найти решение.

Возвраты

Могу ли я вернуть деньги, если плагин мне не понравился или я передумал?

Нет. Наши товары являются цифровыми и, согласно законодательству РФ (Постановление Правительства № 2463), товары надлежащего качества, являющиеся объектами авторского права, возврату и обмену не подлежат. Пожалуйста, принимайте решение о покупке осознанно.

В каких случаях возможен возврат средств?

Возврат денежных средств — это исключительная мера. Он возможен только в одном случае: если в товаре обнаружена критическая ошибка, которая мешает его работе, и мы со своей стороны не можем устранить эту ошибку после вашего обращения в поддержку.